Гарантия на технику DeLonghi

За время своего существования итальянская бытовая техника торговой марки DeLonghi успела завоевать многочисленную аудиторию покупателей благодаря безупречному качеству выпускаемой продукции. Приобретая у нас, вы можете быть уверены в ее надежности — это сертифицированная техника с гарантией. Вместе с любым прибором вы получаете инструкцию по его эксплуатации, она помогает разобраться в правильном обращении и уходе за ним.

Как получать заказ?

Получая свой заказ, тщательно проверьте комплектацию и осмотрите товар, чтобы проверить его на наличие каких-либо дефектов. Это обязательно сделать сразу при получении товара. Если он окажется поврежденным, следует составить акт претензии на качество товара. Без этого акта товар не принимается.

Гарантийное обслуживание

Каждый клиент нашего интернет-магазина при покупке техники получает товарный чек и гарантийный талон, который подтверждает гарантийные обязательства производителя. Эти документы подтверждают факт вашей покупки, поэтому храните их в течение всего срока гарантийного обслуживания. Обратите внимание, что наименование и серийный номер товара должны полностью совпадать с теми, которые указаны в гарантийном талоне.

В случае, если с товаром что-то не так, вы можете обратиться за помощью в сервисные центры. Их адреса и телефоны вы можете найти на нашем сайте в соответствующем разделе.

Гарантия теряет свою силу и становится не действительной, если вы ремонтировали товар в неавторизированных сервисных центрах.

Как ремонтируют товар на гарантии?

Если товар был сломан в процессе эксплуатации по вине производителя, он подлежит гарантийному (бесплатному) ремонту. Талон гарантийного обслуживания при этом изымается. Гарантийный срок продлевают на время нахождения вашей техники в сервисном центре. После возврата товара вам выдают лист выполненного ремонта со штампом и датой возврата техники.

В случае, если экспертиза обнаружит, что товар стал непригодным по вашей вине, его возврат или обмен будет невозможен.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней с момента совершения покупки.

Вернуть или обменять товар можно в случае, если:

  • сохранена целостность оригинальной упаковки
  • товар не использовался
  • сохранен товарный вид
  • сохранен чек и документация к товару
  • изделие не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).

Товары нашего магазина, не подлежащие возврату и обмену:

Обращаем ваше внимание: стоимость доставки возвращаемого товара оплачивается клиентом. Стоимость первоначальной доставки клиенту не возвращается, возмещается только стоимость товара.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

При получении товара клиент обязан в присутствии курьера осмотреть товар на предмет наличия видимых дефектов. Если будет обнаружен видимый брак, нужно отказаться от товара и сообщить об этом в магазин.

Если брак будет обнаружен после ухода клиента из отделения транспортной компании/ после ухода курьера /в процессе эксплуатации изделия, клиенту следует обратиться в ближайший сервисный центр, чтобы составить Акт о браке.

Замена бракованного товара или возврат денег осуществляются только на основании Акта о браке. Стоимость доставки бракованного товара не возмещается.

Если к товару прилагался подарок, он также должен быть передан вместе с основным товаром.

Оформляя заказ, вы автоматически соглашаетесь с правилами продажи и доставки, обмена и возврата товара в нашем интернет-магазине.